![](https://static.tildacdn.com/tild3766-3530-4439-b330-613565356662/Rectangle_11.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3732-3033-4739-b962-643132656536/Rectangle_9.png)
Клиент
«Новый Сухопутный Зерновой Коридор» — проект по созданию и развитию экспортной инфраструктуры зерновых культур из Сибири в Китай. Его развитием и запуском занимается холдинг НСЗК, куда входят одноименная головная компания, Продовольственно-экспортная компания и Забайкальский зерновой терминал.
Каждый год спрос Китая на экспортное зерно растет, страна закупает его не только в нашей стране, но и в Казахстане, Австралии и Европе. Новый сухопутный зерновой коридор сделает Россию более привлекательным экспортером на фоне конкурентов. Культуры будут экспортировать из Сибири через терминал на границе с Китаем, за счет короткого логистического плеча зерно будет стоить дешевле и доставляться быстрее.
Каждый год спрос Китая на экспортное зерно растет, страна закупает его не только в нашей стране, но и в Казахстане, Австралии и Европе. Новый сухопутный зерновой коридор сделает Россию более привлекательным экспортером на фоне конкурентов. Культуры будут экспортировать из Сибири через терминал на границе с Китаем, за счет короткого логистического плеча зерно будет стоить дешевле и доставляться быстрее.
![](https://static.tildacdn.com/tild3938-6434-4562-b832-383130646230/Rectangle_11.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6261-6163-4233-b436-633761373539/Rectangle_9.jpg)
Контекст
НСЗК нужен был сайт, который покажет отраслевую принадлежность, пользу и масштабы проекта, а также даст четкую картину по функционалу каждого партнера холдинга.
Стек технологий на проекте: PHP/Bitrix/Vue.js
![](https://static.tildacdn.com/tild3761-3762-4632-a563-356137633339/photo.png)
Новый корпоративный стиль
Спустя несколько месяцев после запуска первой версии дизайна корпоративный стиль НСЗК изменился. Холдинг выбрал новый логотип, фирменные цвета и шрифты. Клиент обратился к нам с задачей переработать дизайн интерфейса и скорректировать UX.
Разработка MVP
На этапе MVP мы занимались серверной частью проекта. Разработчики интегрировали готовую верстку другого агентства. Для некоторых блоков на страницах — например, «Миссия» и «Культура» — мы добавили возможность редактирования контента в административной панели. Бэкенд часть клиент просил подготовить в срочном порядке — всего за пару недель, чтобы к новому году сайт был запущен.
Недостатки прежнего дизайна
Мы провели UX-анализ, собрали информацию о конкурентах и выделили несколько недостатков дизайна:
Еще одна особенность — широкая аудитория проекта. В нее входят потенциальные клиенты из Китая и других стран, сибирские и дальневосточные поставщики, инвесторы, акционеры, госорганы, страховщики и логисты. Главная страница сайта должна быстро и без проблем разводить эти аудитории по нужным разделам.
- он не попадал под основную целевую аудиторию НСЗК — производителей продовольствия, которые нечасто пользуются интернетом и могут запутаться на сайте со сложным UX
- цветовая гамма не соответствовала новому корпоративному стилю
Еще одна особенность — широкая аудитория проекта. В нее входят потенциальные клиенты из Китая и других стран, сибирские и дальневосточные поставщики, инвесторы, акционеры, госорганы, страховщики и логисты. Главная страница сайта должна быстро и без проблем разводить эти аудитории по нужным разделам.
![](https://static.tildacdn.com/tild3166-6266-4264-b332-383461613032/photo.png)
Новый дизайн
В дизайне использована новая цветовая схема НСЗК — сочетание черного и золотого. Эти же оттенки вместе с вспомогательными — коричневыми, серыми — прослеживаются и в визуале для гармонии интерфейса. Дизайн адаптивный, макеты сделаны на все разрешения, начиная от 1920 и заканчивая мобильными устройствами.
![](https://static.tildacdn.com/tild3966-3836-4362-a638-373234383766/Mask_Group.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3639-6530-4461-b436-656532323231/Mask_Group.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3230-3532-4261-b035-633539316562/Mask_Group.png)
Бэкенд
Анимация
Навигация
На бэкенде используются стандартные компоненты Bitrix. Однако для релиза мы не используем автодеплой, а вручную выкатываем серверную часть по FTP. Это требует больше времени и усилий разработчиков.
Наш разработчик добавил эффект параллакса для блока с культурами и анимированные слайдеры. Для этого выбраны простые библиотеки GSAP и SWIPER, с которыми можно сделать легкую анимацию без вреда для скорости загрузки страницы.
Для облегчения навигации на страницах расставлены визуальные якоря — жирная типографика и крупный визуал, которые хорошо читаются на светлом фоне и выделяют продукты. Главный экран занимает баннер с контрастным заголовком и кратким описанием.
Проект в цифрах
часов — бэкенд-разработка
130
часов — фронтенд-разработка
часа — контент
часов — тестирование
часов — дизайн
59
6.5
19
118
часа затратила на работу команда ДАЛЕЕ
332,5