«Далее» занимается поддержкой интернет-активности МегаФона более 9 лет
Мы поддерживаем основной сайт МегаФона
Поддержка крупных проектов - это то, что любим и делаем лучше всего.
Поэтому МегаФон доверил нам поддержку своего основного сайта, имеющего
следующие особенности:
- Мультирегиональность:
- наличие разных прав пользователей,
зависимость новостного контента
от региона, адаптация коммерческих
предложений относительно регионов заказа
- Высокие нагрузки:
- на сайт заходят сотни тысяч абонентов в день.
Благодаря «Далее» сайт спокойно справляется
с такими нагрузками
- Поддержка веб—сервисов,
связанных с сайтом: - личный кабинет, SMS+ и другие
- Поиск по всем разделам сайта.
- О его сложности говорит название, присвоенное
ему внутри компании, — MegaGoogle.
Апрель 2015 года.
Запущен сайт проекта
МегаФон.Футбол
Сайт посвящен чемпионату по футболу среди воспитанников
российских детских домов и интернатов.
http://football.megafon.ru
проект получил
премию Золотой сайт.
Декабрь 2014 года. Запуск полностью
обновленного сайта для бизнеса.
Адаптивный дизайн, калькулятор тарифов, заказ одним кликом http://moscow.megafon.ru/corporate/
В сентябре 2014 года мы запустили раздел предзаказов нового iPhone 6.
Ровно в полночь 19 сентября были сделаны первые заказы. Конверсия в несколько раз превышала
средний показатель в интернет-магазинах мобильных устройств http://moscow.megafon.ru/iphone/6/
Весна 2014 года. Запущен обновленный сайт МегаФона для пользователей.
Дизайн полностью изменен на адаптивный. Оптимизирована навигация и структура сайта.
http://moscow.megafon.ru
За это время мы сделали более
250 промостраниц, баннеров
и спецразмещений для услуг МегаФона.
- LP:
-
- — Безлимитный доступ к mail.ru
- — Тариф безлимитный
- — 8 марта
- — NY2010
- — Промо сайт с видео Мегафон-Бонус
- — Баннер SMS+
«Далее» выступило
в роли веб-интегратора
для МегаФона
- В «Далее» разработали личный кабинет абонента МегаФон:
- простой и понятный интерфейс для современного
интернет-пользователя. С его помощью можно получить
информацию о своем счете, отправить SMS, настроить
переадресацию, воспользоваться интернет-магазином,
а также многое другое.
- В 2009 году мы впервые в России разработали сервис управления SMS-перепиской через интернет – сервис SMS+
- С помощью сервитса можно не только надежно хранить SMS-переписку, но и устанавливать различные персональные настройки: например, переадресацию сообщений или автоответ.
- Также разработано:
-
– тарифный калькулятор,
– дизайн сервиса голосовой почты
– и внутренняя система размещения
рекламы в SMS-оповещениях.
Мы сделали МегаФон доступным
для людей с ограниченными возможностями

- «Далее» разработало адаптированную
версию сайта МегаФон для слабовидящих
пользователей. -
«Далее» разработало адаптированную версию сайта МегаФон для слабовидящих пользователей. Наша экспертиза в дизайне позволила совместить требования гида по стилю с необходимыми визуальными изменениями без потери информативности и общей узнаваемости сайта.
Digital-стратегия поддержки спорта и Олимпиады в Сочи брендом МегаФон разработана в «Далее»
- «Далее» разработало четырехлетнюю digital-стратегию усиления имиджа МегаФона как современного бренда, поддерживающего спорт и продвигающего спортивный образ жизни.
- Мы предложили революционную для 2011 года отстройку от однообразных спортивных сообществ за счет концентрации на эксклюзивном контенте от звезд спорта, участвующих в Олимпиаде.

Стратегия включает в себя четырехлетний детальный план активностей в социальных сетях и на собственных сайтах, создания игр и UGC-конкурсов, размещения спецпроектов на партнерских площадках, создания мобильных и других интерактивных решений. Gamification, storytelling, engagement в social media – в начале 2011 года эти слова были еще не на слуху, а мы уже активно внедряли их в digital-стратегию МегаФона.
Кроссмедийная digital-кампания
для продвижения молодежного
тарифа О’Хард
В 2010 году мы создали стратегию Продвижения тарифа О’Хард в интернете.
Для вовлечения пользователей мы разработали видеопортал, куда подростки выкладывали свои экстремальные видео.
Также мы провели интеграцию digital-кампании с социальными сетями.
Мы сделали МегаФон осязаемым
В «Далее» разработали дизайн тачскрин-терминалов для Олимпиады в Ванкувере 2010 и интерактивных киосков для Олимпиады в Сочи 2014