Переработали форму авторизации на сайт, сделали ее проще и быстрее. Пользователю не нужно долго вспоминать, какую почту и пароль он вводил при регистрации. Достаточно указать номер телефона и ввести код, который приходит по СМС.
Поддерживаем личный кабинет, где хранятся персональные данные, история покупок и транзакций Haier-баллов, интегрированных с сервисом лояльности Manzana. Обновили хедер на сайте, добавили калькулятор для обмена техники в Trade In и механики для подписки на уведомления о поступлении товара и изменении его цены.
В клиентской части frontend-разработчик добавил около 20 функций, вот три самые интересные:
- онлайн-помощник, который помогает подобрать кондиционер
- «Аналогичная скидка», которая предлагает пользователю похожие товары по сниженной цене
- обновление статусов в личном кабинете пользователя